Съемка автомобиля сложнее, чем кажется на первый взгляд. Чтобы сделать хорошие фото с автомобилем кроме композиции и света нужно учесть еще много нюансов. Имеют значения цвет и тип краски, покрытие автомобиля, тип лака, положение освещения, распределение отражений по поверхности и так далее. Разные покрытия по-своему рассеивают, поглощают и отражают свет. Все это и многое другое я знаю и использую для создания наиболее эффектного и эффективного изображения, будь то творческая подача или фото автомобиля в наличии у дилера.
К рекламе я отношу то что так или иначе использовалось в имиджевом размещении. Будь то рекламные кампании он- и офлайн, официальные сайты клиентов, печатная имиджевая продукция.
Съемка для профилей в социальных сетях сегодня очень востребована, для этого у меня даже есть специальные тарифы. Понятно, что для этого используются все виды и типы фото, тут я постарался привести примеры фото со съемок, которые изначально планировались и рассчитывались как съемка для соц. сетей. То есть, максимально разнообразно за минимальное время.
Фотосъемки поездок с героями и без для печатных и электронных сми, автоцентров и коллабораций.
Общие и детальные виды интерьеров автомобилей.
Крупные и детальные фото разных автомобилей и их интерьеров.
Для обеспечения работы автоцентра фотоматериалами я снимаю все что нужно. Тут и презентационные съемки, и SMM, и портреты сотрудников, и шоурумы с фасадами.
Фото для продажи автомобилей. Новые и трейдин, подержанные, частные коллекции, на память и тюнинг — в основном все здесь. Так или иначе, все что я делаю направлено на улучшение продаж, в этом разделе я собрал более технические иллюстративные фото — какое авто, цвет, салон, состояние. Больше про фото автомобилей в наличии.